«Ну да, как же, держи карман шире! — может сказать кто-то. — Я столько лет по врачам бегаю, и все равно глух, как пень. Все уже перепробовал — и то, и это. Нет, уважаемые наставники, кому-то, может, помочь и можно, но мне-то уж точно нельзя!» Заявляем с полной ответственностью: вам нельзя помочь лишь в
том случае, если у вас отсутствуют перепонки иди разрушены косточки внутреннего
уха. То есть неодолимым препятствием к исцелению могут служить лишь грубые
анатомические дефекты. Все остальные помехи на Вы знаете, что такое неврит слухового нерва (особенно у детей) или что такое арахноидит? Первый случай преодоления недуга подобной тяжести произошел, как казалось, совершенно случайно и был воспринят как подарок судьбы. В группу поступил подросток, почти мальчик, с хроническим
тонзиллитом и абсолютным отсутствием слуха, которое еще в раннем возрасте у
него выявили врачи. Через несколько дней после начала занятий ребенок стал
Теперь подобные случаи не единичны. Это великое счастье наблюдать, как обретает слух человек, которому отказали в надежде и все врачи, и все учебники современной мировой медицины. Но, к сожалению, классы для групповых занятий не могут вместить всех. И все же больно сознавать, что дети с тяжелыми и, с точки
зрения официальной медицины, «неисцелимыми» расстройствами слуха направляются в
школы для глухонемых. Их слуховые органы там окончательно обрекаются на
бездействие, общение идет через мимику, жесты, а ведь этих ребят еще можно
вытащить из мрака тишины. В основном в группы для занятий по данной методике отбираются люди с приобретенными неполадками слуха. Методика все-таки не всесильна, а патология слуха особенно разнообразна. Но тем, кто допущен к занятиям, дается гарантия на успех. Слава Богу, краснеть никому не приходится: на девятый-десятый день занятий острота слуха восстанавливается практически у всех учеников. |