Я старался слушать еще более внимательно, чтобы Учителю не пришлось повторять дважды. – Следующее действие – постукивание зубами. Снова 36 ударов. Не стучи очень сильно, чтобы не испортить поверхность зубов. Смысл этих действий заключается в том, чтобы активизировать нервную ткань головы, ротовой полости, усилить приток крови и лимфы к мозгу и его окружению. – Все те же четыре удара в секунду. А как определить, что делаешь все правильно? – Форма считается правильно выполненной, если чувствуешь ясность в голове, свободно дышишь, слюна приятно прохладная и чуть сладковатая, во рту свежесть. Не отвлекайся мыслями от выполнения формы, поскольку здесь существует прямая зависимость между свойствами жидкости и мыслеформами. Если мысли будут обременены заботами, слюна будет горькой, если вас захватили мысли вожделения, то вкус во рту будет тухлым, если вам стыдно, будет жечь… и так далее. На пользу такой нектар не пойдет. Помни, что эта жидкость идет на питание энергетического и психического центра, а не в желудок. Значит, она должна быть энергетически и психически чистой. Проще всего на начальном этапе освоения вызывать следующий мыслеобраз – жидкость чистая, как хрусталь, течет по вертикальному столбу с Неба на макушку, проникает внутрь головы, наполняет ее и стекает ниже по груди и позвоночнику в область под пупком, которая называется «Море Энергии». Здесь она начинает светиться и согревать все тело внутренним теплом. Я закрыл глаза и представил всю эту картину. Такого покоя и умиротворения я не испытывал с детства. Картины именно того счастливого времени стали проходить перед моим мысленным взором. Вспомнилось лето, я лежу на берегу речки на теплом песке и смотрю в небо через листву. Я знаю, что рядом сидит с удочками отец, а в поселке, в доме, окруженном очень красивым садом, нас ждут бабушка и мама, и все хорошо… Неприятные резкие звуки заставили меня открыть глаза. Учитель, сворачивая лагерь, собирал наши вещи и оттирал песком закоптившийся чайник. Оказалось, что прошел почти целый час. А мне показалось – всего минута… Из
да‑а‑ле‑ка‑а‑а, до‑о‑олго‑о‑о…
– Двойку исправил? – Исправил. – Покажи. Ну, кто ж так исправляет?! Все видно, все размазал… дай я сам! Вот так! Учись хорошенько, сынок! «Крошка‑сын к отцу пришел…» * * *Что такое Чистый, или Святой, Дух и что он приносит в наше сознание? Что такое человеческая Душа? Каков начальный и конечный уровень развития Души у человека? * * *Размеренный шаг и свободная от повседневной рутины голова способствуют неторопливым размышлениям. Наша тропа пролегала вдоль небольшой речки, журчание которой сопровождало нас весь день. Однако ночевать я теперь предпочитал подальше от воды. |