Именно на них почаще проверяйте новые сведения. Реакция таких сотрудников покажет, насколько последовательно вы двигаетесь по намеченному вами же пути.
А если вас и обвинят в непоследовательности... Что ж, убеждайте снова! Одновременно не забывайте этих работников заинтересовывать обвораживать-привораживать и авансировать, привлекая таким образом к разработке путей развития компании.
Главное достоинство таких акций состоит в том, что люди более охотно принимают перемены, если сами участвуют в их подготовке и реализации.
К тому же это избавит их от излишнего беспокойства по поводу перспектив их собственного положения. Существенное значение имеет и умелый выбор темпа реорганизаций.
Быстрые реформы, застающие людей в врасплох, вносят хаос в работу и могут вызывать даже летальные исходы (подчиненные "вылетят" в направлении конкурентов или просто в окна вашего офиса).
Но не менее опасно и затягивать этот процесс, поскольку это увеличит беспокойство в рядах сотрудников - и, как следствие, снизит эффективность работы многих из них.
Помните:, сопротивление развитию существует всегда. Как и инерция - не только в состоянии покоя, но и при любом движении!
Резюме ко всему вышесказанному, уважаемый руководитель и владелец компании! Что бы вы ни делали, как бы вы ни поступили, в глазах своих сотрудников вы - бяка! Так что поступайте как заблагорассудится!
Результат всегда один! То есть - успех (если вам все удастся)! Или не совсем успех (если удастся далеко не все...)!..
Как минимум половила людей, которые будут работать в вашей компании в ближайшие 10-20 лет, сейчас, возможно, еще только заканчивают среднюю школу.
Но процесс-то формирования будущих трудовых ресурсов для вас уже запущен! И очень запущен...
Пора молодоженов пришла со своим новорожденным первенцем к мудрецу: - Учитель, посоветуйте, как нам воспитывать дитя? - Вы опоздали на девять месяцев, - был им ответ. Как правило, годам к семнадцати человек уже вполне складывается. Дальше его можно лишь совершенствовать -но как, куда, ради чего?
Образование школьное, как и всякое другое, дать нам может многое. Но... Непрактично оно! То есть малопригодно для реализации себя в настоящей, а не книжно-теоретической жизни.
Ведь подавляющее большинство школьных педагогов не испробовали на себе тех глубоких и мудрых истин, которые они вбивают своим слушателям. Они дают теорию, которую не всегда реально применить на практике. |