A Magic Pair - Elena Berezhnaya & Anton Sikharulidze О нас Ссылки Аудио-Видео Фан-клуб Программы СМИ Профи Соревнования Фотоальбом Их история Биография
Предыдущая Следующая

           

            Скажем, по мере роста компании отношения внутри нее усложнятся. Дело начнет просто задыхаться под грузом проблем собственного роста - слишком много новых людей новых клиентов...

           

            Недостатки планирования и бухучета, неразбериха с кадрами, накопившееся напряжение в личных отношениях coтрудников - все это создает внутренние трения и тормозит работу.

           

            С увеличением объектов договоров у компании могут возникнуть проблемы с клиентами и денежными потоками.

           

            Используя ваши трудности и неразбериху, клиенты будут "тянуть резину", срывать сроки, а деньги станут задерживаться неведомо где и непонятно на какие сроки.

           

            Тогда кто-то из руководства принимает радикальное и нестандартное (как ему кажется) решение:

            - Хватит бардака! Здесь необходим профессиональный менеджмент. Компания начинает нанимать руководителей с опытом (развала предыдущих учреждений!)

           

            Описание бизнес-процессов, процедур, различные бланки и так далее начинают расти, как грибы после дождичка в четверг. Впервые появляются управленческие уровни: директор, замдиректора, заместитель замдиректора и т.д.

           

            Начинается внедрение многослойной отчетности, сотрудники все более дробно разделяются на уровни и классы руководителей и исполнителей - прямо как в большой настоящей (и одуревшей!) компании переростке.

           

            И вот волевым решением руководства устанавливается непререкаемое господство менеджеров" Конечно, из неразберихи, царящей в компании, они создают некий порядок, но...

           

            Попутно это может убить и сам предпринимательский дух.

            И не только дух!

           

            Старожилы компании начинают "творчески" ворчать:

           

            - Эта работа становится обязаловкой и уже не так интересна. Теперь надо следовать глупым предписаниям, тратить уйму времени на эти бесполезные заседания и т.п.

           

            Творчество начинает иссякать, когда самые способные люди уходят, реагируя, а рост власти бюрократов. Многообещающая молодая фирма сохнет и коченеет, готовясь вслед за другими стать такой же серой или отойти в мир иной.

           

            Что же и для чего в этих условиях могут сделать приглашенные варяги-менеджеры?

            Задача бюрократии - пытаться компенсировать недостатки компетентности и дисциплины за счет внесения хотя формального порядка.

           

            Большинство компаний создают свои бюрократические порядки, чтобы управлять небольшим процентом людей, не вписывающихся в общие правила.

           

            Но это заставляет увольняться не только разгильдяев, а еще и творческих людей, не всегда поддающихся дисциплинарной "порке".


Предыдущая Следующая

главная | биография | их история | фотоальбом | соревнования | профи |
СМИ | программы | фан-клуб | аудио/видео | ссылки | о нас 2003-2004 © Alenka
A Magic Pair - Елена Бережная и Антон Сихарулидзе
Дата создания: 7 февраля 2003г.


Hosted by uCoz