Что, прочихались? - Ну вот теперь и слушайте (читайте!) элементарную экономическую классику: чтобы дело было успешным, при создании предприятия необходимы четыре основных составляющих, и именно в такой последовательности. Тут уж я пару ласковых вам скажу, а уж потом Геннадий свои объяснения продолжит! Будем думать, со знанием Великого и Ужасного бизнеса у вас все в порядке. Как-никак, очень часто встречаются люди, которые с этим генетическим дефектом появились на свет.
Позволите ли своему покорному слуге пристроиться к вам сбоку со своим скромным, жалким и хиленьким знанием?
1. Вашей головной болью, именуемой собственным делом, можно худо-бедно управлять.
2. Желательно, чтобы начальный вклад финансов был в размере шести нулей. Без начальных цифр.
3. Если вы считаете, что для запуска собственного бизнеса нужно энное количество денег добросердечных дядек и тетек - это признак вашей умственной усталости.
Вам следует немедленно назначить себе оплачиваемый отпуск. До конца своей жизни, чтобы другим неповадно было!..
Как всегда, продолжение следует!
Будем помнить, что у этой книги по меньшей мере хотя бы два автора, у которых может быть .как минимум три мнения (свое у каждого и хотя бы одно общее), и поэтому предлагаем фрагменты текста порою читать не подряд, а примерно через раз.
Так вот, возвращаясь к превранн... пардон, к прерванной идее предыдущего автора, попробуем сформулировать голые в простоте своей принципы организации предприятия.
1. В любом деле главное -хороший управляющий (или менеджер, как его сейчас по-иностранному называют).
Чудесно, дальше просто некуда! Только подумайте: менеджер - хороший да в придачу, возможно, еще и умный! Кем вы будете выглядеть рядом с ним?! Ни в коем случае не пускайте таких на работу!!!
Вопросу о роли менеджера и его основных достоинствах посвящены целые серии отечественных и зарубежных изданий. А ведь еще есть и ваши собственные представления на этот счет...
Это даже и не совет: попробуйте человека в малом деле, а потом потихонечку "задирайте планку". Может быть, вы поможете человеку найти свое место в жизни (по крайней мере - в деловой!).
2. Что бы вы ни предлагали на рынке - памперсы или космические ракеты, ритуальные услуги или художественную реставрацию мозолей, - необходимо подсчитать точный баланс ваших товаров и услуг. Неизбежные затраты тут - создание, складирование и доставка потребителю. |