A Magic Pair - Elena Berezhnaya & Anton Sikharulidze О нас Ссылки Аудио-Видео Фан-клуб Программы СМИ Профи Соревнования Фотоальбом Их история Биография
Предыдущая Следующая

           

            Стоит ли при таких условиях вообще лезть в бизнес, который, похоже, не приносит ничего, кроме головной боли и нескончаемых забот?..

           

            Ну разумеется, не стоит - если вы сначала принялись создавать свое дело, а только потом задумались: а на какие "шиши" все это можно осуществить? Если, конечно, вы не внук Ротшильда...

           

            Вывод простой, тупой... и практически -детский: на старте так или иначе нужны хоть какие-то деньги.

            И тем не менее: деньги можно если не заработать, то... купить"1 Деньги - это тоже товар, и они имеют свою цену, то есть процентную ставку по кредиту.

           

            В нашей стране тысячи банков, и многие из них озабочены поисками хороших клиентов. Причем не только крупных, но и молодых - только непременно перспективных.

           

            А если не хватает опыта деловой риторики, чтобы уговорить банкиров в явных преимуществах и скрытых выгодах вашего грядущего дела, то просто приглашайте этот банк в компаньоны или в долю доходов своего предприятия.

           

            Поняв потенциальные слабости, приступаем к решительному их искоренению.

           

            1. Выкупаем, а не арендуем все, что нужно (формы выкупа могут быть любыми, включая лизинг, рассрочку и т.п.).

           

            Исправляя слабые стороны, сразу научитесь заниматься облизингом.

            Как исключение: можно арендовать только рабочие места, чтобы в случае чего иметь безболезненную возможность все попросту бросить и развязать себе руки для новых попыток в бизнесе.

           

            2. Нанимаем пусть немного, но по-настоящему хороших

            специалистов...

            ...(на какие шиши?), чтобы создать профессиональную команду с высокой производительностью труда.

           

            3. Используем на рынке имена своих учредителей и истории их компаний.

            Разумеется, при этом придется делиться прибылью.

           

            Но это значительно лучше, чем, ни с кем ничем не делясь, ничего и самому не иметь.

             

            И теперь, когда мы стали сильными (или, во всяком случае, заранее избавились от возможных слабостей), попробуем с позиций нашей теоретической силы представить оптимальный масштаб будущего предприятия, с которым эта сила позволит нам справиться;

           

            Что общего между предприятиями большими немалыми - скажем, между огромной промышленной корпорацией и миниатюрной индивидуальной мастерской?

            реклама почти справедливо утверждает, что "размер не имеет значения". Дело действительно не в размерах.

           

            А чаще всего в фактической выработке товаров или услуг в пересчете на одного сотрудника. (И опять - производительность труда! Ну куда ж тут денешься от беспорточных классиков экономики?!)


Предыдущая Следующая

главная | биография | их история | фотоальбом | соревнования | профи |
СМИ | программы | фан-клуб | аудио/видео | ссылки | о нас 2003-2004 © Alenka
A Magic Pair - Елена Бережная и Антон Сихарулидзе
Дата создания: 7 февраля 2003г.


Hosted by uCoz