Эти
граждане-перевариватели полностью, абсолютно зависят от окружающего мира. Это
есть общество «бе-е-е». И в это «бе-е-е» входит уйма самых разных персонажей:
от бродяги до министра. Хотя
министры обычно... Ну, нет, тоже бывают. И
эти люди работают, действуют ради выживания. Ради
вы-жи-ва-ния! Всего-навсего! Их
постоянно преследует осознанный или неосознанный, большой или маленький страх —
неуверенность в завтрашнем дне. Это синдром человека, который бредет ощупью,
спотыкаясь без поводыря, по незнакомым улицам. Этот человек куда-то идет, но
что будет через шаг? Неизвестность! Ради
преодоления страха неизвестности толпа выдумала свои законы, сочинила свои
уставы, изобрела свои условности и ценности. И в этой толпе каждый копирует
каждого. Одним словом, роботы из протоплазмы. Их
морят голодом, как когда-то в Поволжье. Ежедневно
отправляют миллионы людей на войну, как пушечное мясо. Потому что это, образно говоря,
стадо микроорганизмов с навязанным со стороны точным знанием того, как
надо и как не надо, кто
враг и кто друг, что
есть добро, что есть зло, что
есть правда, что неправда, и
куда надо стремиться — и так далее, и тому подобное. А
все это знание, вся эта информация изготовлена такими же
инвалидами-пятичувственниками. И передается, вкладывается, втемяшивается
будущим зомби в школах и в институтах. Эдакое
вот, понимаете ли, голубчик вы мой посиневший, коловращение получается.
Изготовление себе подобных и передача этого опыта себе подобным. Передача и
изготовление. Изготовление и передача.
Как мы из ребенка делаем себе подобного? Да просто начинаем ему вдалбливать
стишки, песенки, «это можно», «это нельзя», «это хорошо», «это плохо»... Обучаем
его считать, писать, вместо того чтобы развивать его естественное состояние.
После двух-трех лет у вашего ребенка начинают бурно развиваться очень
интересные состояния. Мы вдалбливаем в него свой «старческий» маразм и гордимся
нашим вундеркиндером. |