Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Куда я иду? Рабочий
Лист №3 Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу? Ради чего я живу?
А
теперь самое главное: где найти ответы на эти вопросы? Если
у вас на все есть готовые ответы, наштампованные до вас, полученные от добрых
советчиков, из умных книг, из чужого опыта, значит, вы постигли «истину» и можете
спокойно закрыть книжку. Нам не о чем говорить. Общаясь с «замороженным», я
почему-то испытываю некоторый дискомфорт. А
вот если ответов нет, то интересно понять, почему. Просто: —
истине нельзя научить; —
истина не дается готовой; — истина
постигается как непередаваемый, непостижимый умом личный опыт. Трагедия
НАУКИ: яйцо умнее курицы! Мои родимые! Могу ли сейчас пригласить вас
на коротенькую прогулку? Давайте отойдем в
сторонку лет на тридцать. Прогуляемся по захудалому поселку с грязными улицами,
старательно приветствуя ногами произведения табуна облезлых кур-саперов. Войдем
в дом с облупленной штукатуркой. Посидим среди опрятных сопливых ребятишек, на
лицах которых появились первые рекламные угри. Послушаем
непонятное философствование стариков, так просто и обычно одетых. Они настолько
просты, что, встретив их на улице, не обращая внимания, пройдешь мимо... ...Они
говорили такие удивительные, странные и несуразные вещи, которые никак не
соответствовали ни этой облупленной штукатурке, ни этим их застиранным сорочкам
с бахромой на манжетах.
Одним
словом, толпа клоунов и юмористов. Они рассказывали о таких невероятных,
невообразимых, немыслимых возможностях человека... Даже
мне, пятнадцатилетнему юноше, жившему в мире фантазий и максимализма, все это
казалось сказками для малышей. И
так же, как и остальные, сидел, ковыряя в носу, ожидая, когда же все это
закончится. Одновременно выдумывал, изобретал убедительные для своего дяди
аргументы в пользу того, почему я должен учиться в столице. |