3) Работа со шрамами. По этой позиции комплекса работают только те, кому это необходимо. У кого шрамов нет, могут немного поработать с нездоровым органом — с тем же самым или каким-либо другим. Ощущение, с которым пройден последний виток спирали,
мысленно переносим на область шрама и дальше работаем точно так же, как и на
прошлом уроке. Каждый образ по 6—7 раз усиливаем в прогрессирующей градации,
насколько это возможно. Не сдерживаемся. Вкладываем в Вы стремитесь улучшить, облагородить, исправить, а не содрать, изничтожить, сломать. Перечитайте внимательно соответствующую главку учебника. Вечером с линейкой в руках проверьте, как обстоят дела. Вполне вероятно, что вас ждет приятный сюрприз. Занесите в дневник результаты замеров. Еще раз напоминаю, что все вышеописанные упражнения первого комплекса следует делать на одном дыхании, не прерываясь. Поэтому прежде чем приступить к работе, внимательно изучите учебный материал, чтобы потом не путаться, не сбиваться и не начинать все сначала. На это задание вам отводится не более 20 минут. Затем можете себе позволить не очень большой, но вполне заслуженный отдых. Теперь обращение ко всем прилежным и трудолюбивым ученикам. Сегодня у нас весьма значительный день. Он знаменуется началом лавинообразного процесса оздоровления организма. Поэтому мы должны мобилизовать всю устремленность, всю добрую волю, чтобы процесс этот шел в заданном русле и, не снижая темпов, привел к желанному результату. Будем веселы, доброжелательны, невозмутимы, настойчивы и упорны! Задание к следующему уроку1. Потренируйтесь в позициях этого урока, там, где вы чувствуете за собой слабину. Но... не перетренируйтесь. Помните, заочникам на освоение программы каждого занятия отпускается 2-3 дня. 2. Добросовестно ведите дневник. Отмечайте в нем все перемены в своем состоянии. 3. Настройтесь на будущий день. Вы уже имеете опыт работы с
программой. Прикиньте, что можно сделать для лучшей успеваемости с учетом своих
индивидуальных качеств и особенностей организма. Может 4. Постоянно находитесь в добром расположении духа,
настроившись на образ здоровья и молодости. Если надо, поддерживайте его
искусственно. Работайте с эмоциями. Тренируйте моменты, которые не 5. Не перелистывайте страницу, пока не освоите всю программу урока. Успеха вам и удачи! УРОК СЕДЬМОЙНачало седьмого урока в очных группах обычно посвящено сдаче зачетов. Надо отметить, что эта акция проводится не только для того, чтобы подтянуть отстающих. В основном ее цель подстегнуть всех, в том числе и преуспевающих учеников. Не радуйтесь, дорогие заочники, вам тоже не удастся избежать общей участи. Выкладывайте на стол свои дневники и приготовьтесь к хорошей накачке. |