Только сильный человек никогда не обижается, никогда
не нападает. Посмотрите в природе, какая собака громче гавкает и на всех
кидается? Маленькая Жучка, которая сама хвост поджимает и хочет
забиться в угол. Живет по принципу: лучший метод обороны — нападение. И человек, когда себя ни в грош не ставит, когда отношение
к себе, как к слабому существу, он становится похожим на шавку. Гавкает, на
всех бросается, все вокруг такие сволочи! Где слабый дух, там вперед выходит
агрессия. Так что давайте не будем показывать свою слабость и
начнем создавать внутри образ совершенства. Согласны? Тогда ответьте на вопрос: чем отличается мышление
взрослого человека от мышления ребенка? Ответили? А вот чем! Дети мыслят образами, а взрослые — словами. Поэтому
сейчас нашими учителями будут дети. Нам с Вами предстоит путешествовать в
детство, путешествовать в юность. Вы готовы? Вам будет тяжеловато, потому что у нас с Вами такое
исковерканное восприятие, такие мы с Вами повзрослевшие, как старый трухлявый
пень па морозе. Особенно трудным это упражнение покажется бухгалтерам,
экономистам, инженерам и тем, у кого желудочно-кишечный тракт имеет очень
большой вес. Сейчас мы будем создавать свой идеальный образ, где
внешне Вы — сам идеал, внутренне — сама гармония, где вообще отсутствует
болезнь. Где лицо молодое и доброжелательное, а не старое и мымрообразное, а
щеки из-за спины сияют румянцем! Постарайтесь приблизиться к эталону естественности.
Дети фантазируют, думают путем образа, а взрослые думают через слова. Когда мы говорим “огурец”, ребенок сразу представляет
упругий, зелененький, весь в пупырышках, ароматный огурчик. А взрослый дает
определение, словесную формулировку: “Огурец — это огородное растение из
семейства тыквенных с продолговатым зеленым плодом”, а потом старается вникнуть
и представить предмет по его описанию. Разница есть? Образ здоровья, образ юности — это заменитель слова
“здоровье”. Бенгальский орех помните? Во-о-т! Слова “здоровье” и “бенгальский орех” одинаковые по
своей сути. Значит, сейчас будем фантазировать, создавать объект
нашего подражания, эталон, идеал, на который потом будем равняться внешне и
внутренне. Постарайтесь делать это как раньше, в детстве.
Вспомните, пожалуйста, как Вы в детстве танцевали, как играли. Или понаблюдайте, как дети играют? Для меня, например, это было откровением. Однажды дома
я сидел, работал за своим письменным столом, а дети — моя дочка и ее подруга из
соседнего дома вдвоем играли в прятки. В комнате есть только одно кресло и пара одеял в углу.
Знаете, как они ищут друг друга? Одна закрыла голову, все остальное торчит, а вторая
ходит, ищет, но не видит!!! Понимаете?! Ну не замечает! Она вошла, глаза
смотрят, но не видят. |