В этом заключается ограниченность фокуса внимания. Это
первое. И второе - больной выздоравливает тогда, когда у него
есть цель, внутреннее стремление или тяга к выздоровлению. Если человек ежедневно направляет внимание в
нездоровый орган, вкладывает положительные эмоции, и отслеживает результат, то
механизм выздоровления запускается. Какие бы Вы ему ни давали лекарства, какие бы
упражнения с ним ни делали, если он не поставит перед собой четко
сформулированную задачу и не будет работать с каждым нездоровым участком тела
ежедневно, выздоровление сильно затянется или, Боже спаси, не наступит вовсе. А для того, чтобы Вы лучше поняли, поменяемся местами:
Вы станете преподавателем, а я буду Вашим ассистентом. Вместе проведем занятия
в трех небольших городах, близко расположенных друг от друга: Кустанай, Рудный
и Лисаковск, где живут прекрасные люди, и у меня остались самые приятные
воспоминания о них. То, что сейчас прочтете, было на самом деле. В Кустанае Вы выходите на кафедру и основательно
объясняете теорию, как нужно работать с различными нездоровыми органами. Вас
внимательно слушают, сидя с умным лицом и кивая головой, как китайский
болванчик. А Вы, как бы между прочим, говорите: Уважаемые сокурсники, у кого зрение или слух не в
порядке, будьте добры, встаньте. Начинаем работать, и зрение запускается, становятся
заметными первые проблески улучшения. На вопрос: "У кого зрение пошло?" радостно поднимают
руку. - Вот, пожалуйста, Вам теория и вот практика. В
течение девяти-десяти занятий, у кого 3 дпт. и меньше, вы будете обязаны сдать
зачет о полной нормализации зрения. Теперь точно так же поработайте с другими
нездоровыми органами самостоятельно здесь или дома. На протяжении всего времени Вы постоянно дважды
поднимали слушателей с глазными и слуховыми проблемами, и они работали именно
над зрением и слухом в аудитории, при всей честной компании. Про кишечник и сон Вы только один раз обозначили, что
работать надо по той же схеме, что и с глазами или ушами, а результат проверите
позже, и больше об этом ни слова! О щитовидной железе, о гипертонии, миомах, кистах,
хроническом гепатите и других заболеваниях вообще ничего не говорили, а просто
дали время и сказали: - Пожалуйста, вот так и вот так работаем в области
нездорового органа, который находится в списке ваших задач, каждое занятие
дважды по пять минут, но... самостоятельно. А на вопрос, работают ли они на самом деле, все дружно
кивают и хором отвечают: "Работаем!" И так девять занятий. В городе Рудном Вы как "учебное пособие"
выбираете тех, у кого нарушен сон, и работа желудочно-кишечного тракта оставляет
желать лучшего. Они встают, и Вы сообщаете: |