Здоровье тела обеспечивается здоровьем населяющего его духа,
и никак не наоборот. Человеческий организм от рождения снабжен восьми-,
десятикратным запасом прочности. Если вас одолели болезни, не впадайте в панику
и, главное, не сидите сложа руки. Найдите в себе Система самооздоровления, о которой ниже пойдет речь, не имеет аналогов в современной мировой практике. Она уникальна по структуре и поразительна по эффективности, хотя все отдельно взятые ее элементы просты и на первый взгляд не представляют из себя ничего необычного. Любой человек, просмотрев перечень упражнений, скажет: я это могу, и это, и то, и даже еще вот это... Все так, каждое из упражнений действительно каждому из нас по плечу, отчего же, спрашивается, далеко не каждый из нас отменно здоров? И отчего, добавим, далеко не каждый из нас сделается отменно здоров, даже если примется со всем упорством, но механически отрабатывать позиции предлагаемых тренировок? Вот ответ: механические тренировки без смысла и цели мало нам помогают, они — путь в ничто. Действенность же упражнений, оплодотворенных стремлением к конкретному идеалу, возрастает стократно. Чтобы пояснить сказанное, обратимся к примеру. Рассмотрим человека, который учится плавать. Чувствуя под ногами крепкое дно, новичок с азартом и легкостью выполняет движения, способные удержать его на плаву, но, попав на глубокое место, — тонет. В чем же тут дело? В отсутствии умения справиться с ситуацией (в неправильном отношении к ней). Такой человек: • панически боится утонуть (эмоционально настроен на поражение); • ничего не видит, не слышит (не способен верно оценить свое положение); • пускает пузыри, захлебывается (не умеет дышать); • барахтается как попало (не умеет координировать движения); • быстро устает (не крепок физически); • не представляет себя плывущим (не сформировал в душе своей образ пловца). И наоборот, человек, умеющий плавать: • безмятежен духовно (не страшится пучины, разверзающейся под ним): • видит волны, берег, других пловцов, слышит плеск весел, гул катеров, шум водопада (т. е. способен объективно оценивать обстановку); • правильно дышит; • размерен в движениях; • не устает (экономит энергию, отдыхает); • ощущает себя пловцом. Последний пункт — самый важный из перечисленных, ибо собирает действенность всех остальных в единое целое — в монолит. Образ пловца, подкрепленный горячим желанием свободно и уверенно рассекать водную гладь, помогает тому, кто учится плавать, собрать воедино приобретенные в обучении навыки и получить власть над водной стихией. В зависимости от того, насколько ярок этот образ и насколько велико желание плыть, человек обретает способность либо пересекать Геллеспонт, либо полегонечку полоскаться в спокойной воде, придерживаясь за стенки купальни. Тут каждый, как говорится, волен выбирать, что ему более по душе. |