То есть люди в своей Эволюции Души должны пройти путь от животного до Святого за счет наполнения эмоций, мыслей и памяти Качествами Духовного Мира. Душа несет в себе некоторое подобие тела: живет, растет, питается, болеет, слабеет, умирает, путешествует, трудится. Она может наполняться Духовными силами, делаясь возвышенной и чистой. Или может, подчинившись грубым мыслям и страстям, становиться более приземленной или животной. Интересно, а у меня как с этим вопросом? Кто я? Животное или Святой? И на каком расстоянии нахожусь от того или от другого? Конечно, я все еще не хожу по воде и не свечусь в темноте… Но уже, очевидно, и не просто тупо размножаюсь и сплю, как зверь. Тогда чего же во мне больше, что руководит моими поступками? Итак, подсчитаем: устал, хочу есть, мне все‑таки немного страшно в горах после первого подъема – это животное начало зашевелилось в Душе. Обучение у Духовного Наставника и стремление передать знания, преодоление страха с целью получения новых знаний, уважение и любовь к другим людям и Природе, ощущение Красоты – это явно Влияние Духа. Получилось приблизительно поровну… Так как же понять, кто ты? Видимо, важно ответить на вопрос: кто управляет твоими действиями в каждый момент времени, кому подчиняется твоя Душа? Последняя
модель сезона
– Бабушка, а почему у тебя такие большие уши? – Понимаешь… – Такие большие зубы, что аж наружу торчат? – Послушай… – А почему такой большой нос? – Так мы же слоны, внучек! Ну как тут заниматься воспитанием! * * *В чем отличие энергетической тренировки от физической? Почему нужно использовать заданные образы или мыслеформы? Почему трудно удерживать в сознании заданный образ? Как начать осваивать технику биолокации? * * *К полудню мы довольно далеко и высоко ушли от места первого ночлега. Подъем был крутым, а дыхание – тяжелым, поэтому привал был необходим для нас обоих. Али Баба явно шел к какому‑то определенному месту и хотел оказаться там в известное ему время. Я понял это, глядя, как Наставник что‑то подсчитывает в уме и поглядывает на часы, прежде чем снять рюкзак и сесть на камень. Видимо, по времени мы укладывались, так как, кивнув самому себе, он стал располагаться на отдых. Чтобы не мучиться с костром на большой высоте, мы захватили с собой маленькую газовую горелку и баллон. Все это оборудование было немедленно задействовано, и вскоре чайник стал гнать звуковую волну в нашу сторону. Удобно растянувшись на траве, мы пили чай и ели национальное киргизское блюдо желтого цвета. Это было что‑то среднее между сыром и творогом. Я назвал его «радость альпиниста», так как оно было очень калорийным и занимало исключительно мало места. Закончили перекус плиткой не менее калорийного шоколада. |